Политика возврата и обмена товара.


Интернет-магазин “Доставка линз” - Dostavkalinz.com.ua, продает только сертифицированные товары, официально разрешенные для продажи на территории Украины. Работая напрямую с поставщиками товара, мы гарантируем надлежащее качество продукции.


Согласно Техническому регламенту, утвержденному постановлением КМУ от 02.10.2013 г.. № 753, контактные линзы и средства по уходу за линзами относятся к медицинским средствам. А в согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 года о реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» и Приказа МОЗ Украины №360 от 19.07.2005 года (пункт 16) медицинские средства и изделия медицинского назначения надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.


Оформляя заказ в нашем магазине вы соглашаетесь с тем, что имеете рецепт, выписанный офтальмологом не раньше 6 месяцев назад. Мы не несем ответственности за последствия ношения самостоятельно подобранных линз: если вы ощущаете дискомфорт в линзах надлежащего качества, линзы отправлены по параметрам рецепта, но не подходят, или если не понравился цвет линз.


Делая заказ, внимательно проверяйте выбираемые параметры контактных линз. Кроме того, мы всегда перезваниваем и еще раз уточняем все характеристики.


При получении товара внимательно проверяйте содержимое Вашего заказа. Вы можете отказаться от покупки всего или части заказа непосредственно в момент получения, если товар не соответствует заказанному. Товар может быть возвращен только в своей неповрежденной оригинальной упаковке.


Но несмотря на все вышесказанное:

Мы ценим всех наших клиентов и можем взять линзы на обмен в течении 14 дней при определенных условиях. Товар  должен быть передан только в оригинальной упаковке, которая не подвергалась механическим повреждениям. Все расходы на пересылку будут за ваш счет.


Если есть подозрение, что контактная линза имеет производственный дефект, мы можем направить линзу на экспертизу. Свяжитесь с нами по этому поводу.  Чтобы отправить линзу на экспертизу, нужно приложить следующее:

  1. Саму  "дефектную" контактную линзу с в контейнере с раствором.

  2. Упаковку: блистер или флакон от этой контактной линзы.

  3. Копию рецепта на заказанные контактные линзы (это исключает самоподбор)

  4. Заполненное заявление - рекламацию (образец мы вышлем на эл. почту)

Если производственный дефект подтвердится, мы заменим блистер / упаковку или вернем деньги в течение 14 дней со дня покупки товара.